В связи с нестабильностью курса валют цены уточняйте у менеджеров!

Как поставить кассовый аппарат на учет?

Как поставить кассовый аппарат на учет?

Памятка для приобретающих кассовый

аппарат или фискальный регистратор

 

 

 

1.      Покупка РРО (кассовый аппарат или фискальный регистратор).

2.      Покупка книги РРО (для вклейки отчетов);

3.      Покупка кассовой ленты. Тип и размер ленты__________.

4.      Сим карта мобильного оператора (необходима Вам, если выбранный Вами РРО будет передавать данные по беспроводным каналам связи GPRS).

Если в нашем сервисном центре нет необходимой Вам сим карты, то Вы можете приобрести сим карту любого мобильного оператора с «самым дешевым тарифом на GPRS интернет». Если на месте постоянной дислокации РРО есть стабильный «проводной» интернет то сим карта Вам не нужна.

5.      Документы необходимые Вам для покупки РРО, заключения «договора сервисного обслуживания РРО» и последующей регистрации РРО в Налоговой инспекции:

·      Выписка или свидетельство о государственной регистрации (ФЛП или юридическое лицо);

·      Копия паспорта гражданина Украины (для ФЛП);

·      Выписка или свидетельство плательщика НДС (если ФЛП или юридическое лицо является плательщиком НДС).

6.      После приобретения РРО и заключения «договора сервисного обслуживания РРО» сервисный центр выдаст Вам следующие документы для регистрации РРО в Налоговой инспекции:

·      Расходная накладная на приобретение РРО;

·      Копия расходной накладной на приобретение РРО (для Налоговой инспекции);

·      Заявление на регистрацию РРО (форма № 1-РРО) и заявление на регистрацию книги РРО (форма № 1-КОРО);

·      Договор с сервисным центром «Славутич» на техническое обслуживание и ремонт РРО;

·      Сим карта мобильного оператора (если таковая потребуется см. выше).

7.      Документы которые Вам необходимо подать в Налоговую инспекцию для регистрации РРО:

·      Заявление о регистрации РРО форма № 1-РРО (заполненная);

·      Копию документа, подтверждающего факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО. В нашем случае копия Расходной накладной.

·      Копию документа на право собственности или иного документа, дающего право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;

·      Копию договора с сервисным центром «Славутич» на техническое обслуживание и ремонт РРО.

·      Копию договора сервисного центра с производителем  выбранного Вами РРО.

·      Книгу РРО.

·      Заявление на регистрацию книги РРО (форма № 1-КОРО).

8.      На основании вышеперечисленных документов Налоговая инспекция обязана выдать Вам «Справку про резервирование фискального номера» ( срок действия справки 5 календарных дней). После получения справки Вы возвращаетесь в сервисный центр «Славутич» для ввода в эксплуатацию РРО.

9.      Ввод в эксплуатацию РРО:

·       опломбирование РРО;

·       регистрация РРО у информационного эквайера*;

·       проверка работоспособности РРО;

·       программирование реквизитов чека (наименование хоз. Единицы, место дислокации);

·       заполнение  документации согласно требований текущего законодательства;

После ввода в эксплуатацию Вам будет выдан "Акт ввода в эксплуатацию" ,копию котрого необходимо предоставить Налоговой инспекции.

Дополнительные услуги:

Обучение основам работы и программирования кассового аппарата

Полный текст памятки для покупателей РРО для печати Вы можете скачать по ссылке.

Если у вас возникли вопросы звоните:

Коммерческий отдел

Тел.факс: (061)213-41-87; 220-09-70

Моб.тел.: (099)644-27-88;  (067)617-22-26

e-mail: tga@rsc.zp.ua; ivs@rsc.zp.ua

Диспетчерская сервисного центра

Тел.факс.: (061)224-68-34; 236-14-23

Моб: (050)454-79-31; (067)617-25-45

e-mail: service@rsc.zp.ua

 

 

 

 

В этой категории нет товаров.